Главная » Статьи » Мои статьи

Президент!

Президент Российской Федерации Наша родина - демократическое федеративное правовое правительство с, как заведено, республиканской формой правления. Вообразите себе один факт о том, что муниципальную власть в Русской Федерации осуществляют Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды. К основам, как заведено выражаться, конституционного строя относится принцип разделения властей. Необходимо подчеркнуть то, что в согласовании с ним власть не обязана быть, вообщем то, сосредоточена в руках 1-го лица либо, как заведено, 1-го органа, а обязана быть, вообщем то, рассредоточена меж, как большая часть из нас постоянно говорит, законодательной, исполнительной и, как все знают, судебной ветвями власти. Само-собой разумеется, принцип разделения властей просит, как многие выражаются, серьезного разграничения их компетенции, наличия системы сдержек и противовесов, при помощи которых любая ветвь власти, стало быть, может ограничивать остальные. Главную роль в, как мы с вами постоянно говорим, гос системе играет Президент. И даже не надо и говорить о том, что президент Русской Федерации - высшая муниципальная должность Русской Федерации. Не для кого не секрет то, что согласно работающей Конституции, глава страны, гарант Конституции Рф, прав и свобод человека и гражданина, Верховный Главнокомандующий, как все говорят, Вооруженными Силами как бы Русской Федерации. Пост Президента, как все говорят, Русской Федерации (сначало - пост Президента, как люди привыкли выражаться, Русской Русской, как люди привыкли выражаться, Федеративной Социалистической Республики) был учрежден в 1991 году как пост главы, как всем известно, одной из, как большая часть из нас постоянно говорит, союзных республик СССР - РСФСР - на базе волеизъявления народа, выраженного на референдуме 17 марта 1991 года. Правовой статус Правовой статус Президента Рф определен главой, как все знают, четвертой Конституции, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации. Все знают то, что он также избирается на четыре года гражданами Русской Федерации на базе всеобщего, как люди привыкли выражаться, равного и, как люди привыкли выражаться, прямого избирательного права при тайном голосовании. Как бы это было не странно, но президентом Рф быть может избран гражданин, как все говорят, Русской Федерации не молодее 35 лет, повсевременно живущий в данной стране более 10 лет. Не для кого не секрет то, что одно и то же лицо не может как бы занимать должность Президента Рф наиболее 2-ух сроков попорядку (опосля погибели Б. Необходимо подчеркнуть то, что н. И действительно, ельцина 23 апреля 2007 г., единственным сейчас живущим таковым лицом является В. Необходимо отметить то, что в. Вообразите себе один факт о том, что путин). Необходимо отметить то, что порядок выборов Президента Русской Федерации определяется, как всем известно, федеральным законом. Конституционно-правовой статус главы страны, в конце концов, предопределяет размер его возможностей по обеспечению единства и стойкости системы, как многие думают, гос власти, ее, как многие думают, действенного функционирования в критериях разделения на три самостоятельные ветки: законодательную, исполнительную и, как мы выражаемся, судебную. Надо сказать то, что президент должен обеспечить положение, при котором все органы, как мы привыкли говорить, гос власти выполняют свои, как многие думают, конституционные обязанности в пределах собственной компетенции. Любой из органов (институтов) гос власти только отчасти обеспечивает действие Конституции. Все знают то, что лишь перед Президентом ставится задачка как раз охранять муниципальные устои в целом, суверенитет и, как мы с вами постоянно говорим, муниципальную целостность. И даже не надо и говорить о том, что лишь при этих критериях все другие органы власти и должностные лица могут так сказать осуществлять свои возможности в обычном конституционном режиме. Вместе с функциями главы страны Президент, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации наделен широкими возможностями лица, де-факто возглавляющего исполнительную власть страны, что, мягко говоря, делает его, как большинство из нас привыкло говорить, конституционно-правовой статус не полностью, как большая часть из нас постоянно говорит, определенным. Предпосылки данной, как мы привыкли говорить, конституционной ситуации соединены с чертами формирования Правительства в Рф. И действительно, конституция не, вообщем то, связывает процесс формирования Правительства с распределением мест меж партиями и фракциями в парламенте. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что другими словами, Правительство, мягко говоря, быть может сформировано по принципу, как все говорят, парламентского большинства, но как бы быть может сформировано и без учета этого принципа. Вообразите себе один факт о том, что оба подхода соответствуют Конституции. И действительно, но определенная, как все говорят, историческая ситуация, при которой состав Правительства не наконец-то отражает парламентское большая часть, может служить источником заморочек в работе системы исполнительной власти, связанных с, как люди привыкли выражаться, разными качествами его деятельности, а именно, как мы выражаемся, законотворческой. Все давно знают то, что следствием этих заморочек может как раз стать низкая эффективность исполнительной власти, ее неспособность, наконец, решать насущные задачки. Для преодоления, как мы с вами постоянно говорим, схожей ситуации Конституция установила ряд прерогатив Президента, пользуясь которыми он в «текущем» режиме, мягко говоря, может влиять на деятельность Правительства. И действительно, это такие прерогативы, как утверждение структуры федеральных органов исполнительной власти, назначение заместителей Председателя Правительства и министров, право, вообщем то, председательствовать на заседаниях Правительства, контроль за законностью его актов, конкретная подчиненность Президенту «силовых» ведомств. Необходимо отметить то, что президент имеет право выслать Правительство в отставку либо наконец-то принять отставку премьера, которая автоматом также влечет за, как все говорят, собой отставку Правительства в целом. Таковым образом, во отношениях Президента с Правительством императивность действий главы страны в проведении внутренней и наружной политики наконец-то проявляется более много. Само-собой разумеется, правительство и органы исполнительной власти в целом существенно наиболее тесновато, ежели остальные ветки власти, «связаны» с Президентом, конкретно подконтрольны ему. При Президенте действуют как бы консультативные органы: Совет Сохранности и Муниципальный совет. Не для кого не секрет то, что президент, в конце концов, председательствует в этих советах. Президент так сказать сформировывает также свою Администрацию и осуществляет общее управление ею. Надо сказать то, что администрация обеспечивает деятельность главы страны, делает условия для реализации им функций гаранта Конституции. Не для кого не секрет то, что при всем этом сама Администрация органом власти не является. В структуру, как мы выражаемся, президентской власти как бы врубаются полномочные представители Президента в федеральных округах. Реализуя свои, как многие думают, конституционные возможности, Президент через собственных, как мы привыкли говорить, полномочных представителей в Гос Думе, Совете Федерации и Конституционном Суде взаимодействует с законодательной и судебной ветвями власти. Вообразите себе один факт о том, что это также проявляется, к примеру, в использовании, как все знают, главой страны права законодательной инициативы, подписании Президентом, как мы привыкли говорить, принятых парламентом законов, обращениях главы страны в Конституционный Трибунал с запросами о согласовании федеральных законов и законов субъектов федерации Конституции Рф. Возможности, связанные с его статусом как главы страны: ? принятие мер по охране суверенитета Русской Федерации, ее независимости и гос целостности в установленном Конституцией Рф порядке; ? обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов, как многие думают, гос власти; ? право использования согласительных процедур для разрешения разногласий меж органами, как многие думают, гос власти Рф и органами гос власти субъектов, как все знают, Русской Федерации, также меж органами, как все говорят, гос власти субъектов Русской Федерации; ? определение главных направлений внутренней и наружной политики страны; ? представление Русской Федерации снутри страны и в интернациональных отношениях; Возможности, связанные с взаимодействием с органами исполнительной власти: ? назначение с согласия Гос Думы Председателя Правительства Русской Федерации (дальше по тексту — Председатель Правительства Рф); ? право председательствования на заседаниях Правительства Русской Федерации (дальше по тексту — Правительство Рф); ? принятие решения о отставке Правительства Рф; ? назначение по предложению Председателя Правительства Рф на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Рф, федеральных министров; ? право приостановления деяния актов органов исполнительной власти субъектов, как люди привыкли выражаться, Русской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Рф и, как мы с вами постоянно говорим, федеральным законам, интернациональным обязанностям Рф либо нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопросца подходящим трибуналом; ? возможности, связанные с взаимодействием с органами судебной власти и прокуратуры: ? представление Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Русской Федерации, Верховного Суда, как многие выражаются, Русской Федерации, Высшего, как мы привыкли говорить, Арбитражного Суда, как все знают, Русской Федерации; ? представление Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность, как все говорят, Генерального прокурора, как мы привыкли говорить, Русской Федерации, внесение предложения о освобождении его от должности; ? назначение судей остальных, как всем известно, федеральных судов; Возможности, связанные с его статусом как, как многие выражаются, Верховного Главнокомандующего, как люди привыкли выражаться, Вооруженными Силами, как большая часть из нас постоянно говорит, Русской Федерации: ? формирование и возглавление Совета Сохранности Русской Федерации; ? утверждение военной доктрины Рф; ? назначение и освобождение высшего командования, как все говорят, Вооруженных Сил, как большая часть из нас постоянно говорит, Русской Федерации; ? введение на местности, как мы привыкли говорить, Русской Федерации либо в, как большинство из нас привыкло говорить, отдельных ее местностях военного положения в случае злости против, как многие думают, Русской Федерации либо конкретной опасности таковой злости с, как все знают, незамедлительным сообщением о этом Совету Федерации и Гос Думе; Возможности в области интернациональных отношений: ? назначение и отзыв опосля консультаций с надлежащими комитетами либо комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Рф в иностранных государствах и интернациональных организациях; ? воплощение управления наружной политикой, как заведено, Русской Федерации; ? ведение переговоров и подписание интернациональных договоров Русской Федерации; ? подписание ратификационных грамот; ? принятие верительных и отзывных грамот аккредитуемых при нем дипломатических представителей; Возможности, связанные с взаимодействием с органами законодательной власти: ? назначение выборов, как многие выражаются, Гос Думы; ? роспуск, как мы выражаемся, Гос Думы в вариантах и порядке, предусмотренных Конституцией Рф; ? внесение законопроектов в, как заведено выражаться, Муниципальную Думу; ? подписание и обнародование федеральных, как большая часть из нас постоянно говорит, конституционных и, как мы выражаемся, федеральных законов; ? обращение к Федеральному Собранию с, как большинство из нас привыкло говорить, ежегодными посланиями о положении в стране, о, как все говорят, главных направлениях внутренней и наружной политики страны; Другие возможности: ? назначение референдума в порядке, установленном, как мы с вами постоянно говорим, федеральным конституционным законом; ? введение на местности Рф либо в, как многие выражаются, отдельных ее местностях чрезвычайного положения при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных, как заведено, федеральным конституционным законом, с незамедлительным сообщением о этом Совету Федерации и, как мы привыкли говорить, Гос Думе; ? формирование Администрации Президента Русской Федерации; ? представление Гос Думе кандидатуры для назначения на должности Председателя Центрального Банка Русской Федерации и постановка вопросца о освобождении его от должности; ? решение вопросцев гражданства Рф и предоставления, как мы выражаемся, политического укрытия; ? награждение, как все знают, муниципальными заслугами Русской Федерации, присвоение знатных званий Русской Федерации, высших воинских и высших, как заведено выражаться, особых званий; ? воплощение помилования; ? издание указов и распоряжений; ? назначение управляющих ряда, как многие выражаются, муниципальных компаний. Указом Президента Русской Федерации от 24 сентября 2007 г. N 1274 определены федеральные органы исполнительной власти, управление деятельностью которых осуществляет Президент Русской Федерации, также федеральные службы и как бы федеральные агентства, подведомственные сиим федеральным органам исполнительной власти: ? Министерство внутренних дел Русской Федерации (МВД Рф) ? Федеральная, как многие выражаются, миграционная служба (ФМС Рф) ? Министерство Русской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС Рф) ? Министерство иностранных дел как бы Русской Федерации (МИД Рф) ? Министерство обороны Русской Федерации (Минобороны Рф) ? Федеральная служба по, как всем известно, военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС Рф) ? Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) ? Федеральная служба по техническому и, как всем известно, экспортному контролю (ФСТЭК Рф) ? Федеральное агентство, как всем известно, специального строительства (Спецстрой Рф) ? Министерство юстиции, как все говорят, Русской Федерации (Минюст Рф) ? Федеральная служба выполнения наказаний (ФСИН Рф) ? Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) ? Федеральная служба судебных приставов (ФССП Рф) ? Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ? Муниципальная фельдъегерская служба Русской Федерации (федеральная служба) (ГФС Рф) ? Служба наружной разведки, как все знают, Русской Федерации (федеральная служба) (СВР Рф) ? Федеральная служба сохранности, как большинство из нас привыкло говорить, Русской Федерации (федеральная служба) (ФСБ Рф) ? Федеральная служба, как все знают, Русской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба) (ФСКН Рф) ? Федеральная служба охраны Русской Федерации (ФСО Рф) (федеральная служба) ? Основное управление особых программ Президента, как мы выражаемся, Русской Федерации (федеральное агентство) (ГУСП) ? Управление делами Президента, как люди привыкли выражаться, Русской Федерации (федеральное агентство).

Категория: Мои статьи | Добавил: melkiy22 (07.05.2014) | Автор: Евгений E W
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block content
Раскрутка !!!
Реклама!
Бонусы каждый день
Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru
Партнеры сайта!
Подпишись...
Статистика
Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza, Яндекс Денег, Payweb, RedPass, ePayments и Paxum


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Яндекс.Метрика